Хорошо писать фентези с элементами кельтских сказаний, сидя в своей комнате, рядом с открытым окном. Особенно легко выходят описания батальных сцен. Особенно, с упоминанием Морриган. А все из-за миграции.
Хотите знать какова связь между Морриган и миграцией? Нет-нет, дело не в политике и даже не в вооруженных конфликтах - об этом как-нибудь потом. Речь пойдет о светлом, задорном и веселом - воронах.
Лет, этак, пять назад, в наш город массово переселились вороны. Уж не знаю, откуда именно их изгнали в связи с истекшим сроком визы, но обосноваться они решили именно у нас. Сперва вороны робко выглядывали из-за елочек на окраинах. Потом - скромно подобрались к общепитам - там кормят круглый год. Прелести цивилизации были распробованы и оценены по достоинству. Спустя годик-другой, гости отстроили внушительные резиденции на пирамидальных тополях, растущих по обе стороны от улиц, ведущих к главной городской площади Ходьба по улицам превратилась в нечто среднее между прогулкой по минному полю и непринужденному бегу под артобстрелом - новые хозяева, приобретя в собственность тополя, обозначили границы частной территории недвусмысленными знаками. Еще через полгода в центр на ПМЖ перебрались многочисленные родственники и тополя приобрели несколько шарообразный вид - родственникам тоже хотелось виллы и замки.
Но я вообще-то об этом хотела написать. Это все так - лирическое отступление.
А теперь представьте себе следующую картину: утро. Два часа. Постелька уютная, сны - интересные, до подъёма еще минимум часа четыре. Первое робкое "кра" вплетается в общую умиротворяющую картину, органично вписываясь в сюжет сновидения. Следующее - заставляет недовольно шмыгнуть носом, но наступившая тишина коварно обещает, что это просто случайный голос сонной птички. Ей, мол, тоже снилось что-то интересное и она поведала об этом миру. Успокоенная этой мыслью, я снова начинаю засыпать, но птичка видела много интересных снов. И она начинает их рассказывать оживленно и бодро. Сказание переходит в песню - начинается утренняя репетиция. Репетиция - занятие коллективное. Мои собственные сны испуганной стайкой улетают в глубины подсознания. Я слушаю вороньи. Сила звука нарастает, песни перехлестывают через подоконник и заполняют квартиру до потолка. Железобетон гудит, как орган. Песнопения продолжаются - долгие, прочувствованные, выразительные и беспощадные. Если закрыть глаза, то создается полный эффект присутствия где-нибудь неподалеку от классического поля брани. Я не закрываю, опасаясь, что прилетит еще в окошко стрела. Или копье. Мало ли...
1122324
| среда, 12 июля 2017