читать дальшеСнова возвращаюсь к истокам.
К камням, то бишь. И любимой колоде. Бывают иногда такие дни, когда чувствуешь, что пришло ощущение. Неважно чего именно, но вот ощущение - и все тут. Повисло на кончиках пальцев, невесомое, как паутинка. И такое же клейкое. И ты точно должна что-то сделать прямо сейчас, причем к повседневным делам-быту-учебе оно вообще отношения не имеет. И на душе смятение, и мечешься по комнате, цепляя макушкой ловцы снов. И вот тогда, именно тогда приходят камни, а с ними - спокойствие. Потому что начинается все всегда с морионов, ну. А морионы - мало того что очень серьёзные ребята, так еще и такие... основательные, что ли.
Во-первых они чудесным образом исполняют роль ледяного душа. Нет! Контрастного! Одновременно и лёд и кипяток. И волнения-тревоги нет, потому что в такой агрессивной среде она не выживает. Она вообще растворяется, как магний в соляной кислоте. Так же мгновенно и неумолимо.
Во-вторых - головная боль делает то же, что и тревога, но, по-моему, еще быстрее.
В-третьих, без морионов я горный хрусталь не воспринимаю вообще. Булыжник - он и есть булыжник. И вот все эти многократно описанные тонкие эфирные планы и радужные переливы проходят мимо. А вот в паре - другое дело! Нет, в т.н. "верхний" астрал не выхожу. Не умею пока и нечего мне там делать. А вот внизу интересно. В моем персональном плане - целая сеть пещер. И я там восстанавливаюсь и вообще чувствую себя так, как после очень хорошего общения (если учесть, что я на самом деле - пожизненный интроверт, общение, приносящее мне удовольстие, действительно должно быть очень хорошим).
В общем, как-то так все и происходит. Саламандры в песок зарываются, а я - в личные пещеры. Или гроты. Или иногда, для разнообразия, даже в шурфы. Особенно хорошо, смотреть из темноты на яркое небо.
После морионов с горным хрусталем мне уже радостно всему моему зоопарку. Хочешь ос-ы смотреть? Хризопраз в помощь. Дождя захотелось? Вернись
А потом звонит сестра. И мы вместе достаем карты. И начинаем прорабатывать разные ситуации. И сверяться. И отчаянно размышлять над странностями раскладов, а карты у нас, у обеих, с юмором, так что странностей хватает.
И только в самом конце я, наконец, осознаю, что мне с самого начала просто нужно было взять колоду в руки, а не устраивать эту свистопляску с бедными, замученными мною, булыжниками.
Если есть Общество по защите Минералов - оно однажды мною обязательно заинтересуется. И я буду багрово-красная лепетать что-то нелепое, одной рукой поглаживая потускневший аметист, а другой - удерживая рвущихся со сворок морионов.
А потом не вытерплю обвинений, выпущу сворки и скомандую: "Фас!"
Наверное.