Приветствую, Rickland
Миров много, а заглянули ко мне ) Рада встрече и новому знакомству! )

@темы: Заходите, располагайтесь

Комментарии
25.11.2015 в 06:43

Rickland, Хм-м, действительно. Каждый имеет право на свою теорию! )))
Проверить и впрямь нельзя.. .пока что. Не то, чтобы я хотела так уж все-все-все запихнуть в научно-логические рамки, но какие-то законы/правила/принципы хотелось бы знать и уметь применять на практике. А то, пока что, большинство заинтересованных бредет впотьмах, тычась в стены. Интуиция - хорошая штука, но не худо бы иметь фонарик, чтобы видеть путь.
Параллельные вселенные - отдельная дивная тема. Особенно, с учетом кротовых нор.
25.11.2015 в 11:57

Писатель-обломист
дочь баргеста, интуиция хорошая штука, но если она сочетается с логикой в одном флаконе человеке, то это вполне позволяет ему придумывать жизнеспособные теории)))

Не, про черные дыры мне не нравится)) Ну, то есть они вполне могут быть проходами в параллельную вселенную, но только для космического мусора)) Или, скорее способом появления новых звезд в результате взрыва при достижении критической массы (возможно и в параллельной вселенной - то есть у нас она напоглощает кучу всяких космических объектов, и выкинет их в другую вселенную, где образуется сверхновая))
Но для людей все это совершенно бесполезно, потому что они, если и попадут туда, то только в виде кипящей жижицы... или скорее газа))
Но это все опять же имхо, потому что все равно не проверишь)) И у дядьки-физика не проверишь, так что каждый останется при своем мнении, пока дядька-физик не изобретет что-то, что позволит получить вещественные доказательства)) (А я могу не изобретать, потому что, если я свою теории и буду вещать миру, то исключительно в рамках фантастического рассказа, а доказательства просто придумаю) :gigi:
А вот сны, кстати, это интересный вариант параллельной вселенной. К примеру, у меня в моих снах есть места, которые называются так же, как места в реальности, и при этом совершенно на них не похожи) При этом с самих снах они одни и те же, и я там прекрасно ориентируюсь. Подозреваю, что в эту вселенную ни через какую черную дыру не попадешь)) А вот существует ли она где-то, кроме моего воображения, на самом деле:hmm:
25.11.2015 в 18:10

Rickland, Что верно - то верно. Что ж, со свежими силами за разработку новых теорий? ) Читал Мулдашева и Дэникена?

Да - черные дыры интересны, скорее, как явление, хотя не исключаю, что возможны корабли, умеющие пользоваться такими переходами, просто мы от подобных технологий пока что далеки. А вот фантасты нередко в произведениях провидели будущее, так что совсем нелишне будут рассказы основанные на таких вот догадках ) Когда-то, вон, и на Луну на ядре летали - и ниче-е. )))

Осознанные сновидения? В том смысле, что ты знаешь, что спишь и можешь двигаться куда угодно? У меня так было лишь раз.
Может быть, и существует... В конце концов есть же множество аномальных зон в нашей реальности, благодаря которым можно очутиться в странных местах. Так почему бы не существовать параллели во снах? Мозг - штука темная, верно? Допустим, ты знаешь/знал о существовании параллели, сходной со знакомыми местами и проецируешь все это на сон, а возможно, ты и правда там оказываешься. Все может быть. Как жаль, что лишь в редких случаях мы можем получить реальные доказательства, да и не хватает их для глубокого изучения...
26.11.2015 в 01:01

Писатель-обломист
дочь баргеста, нее, не читал) Чукча не читатель, чукча - писатель:gigi: Да и разработкой теорий чукча особо не занимается) Просто, если возникает вопрос, на который нет ответа, подтвержденного экспериментально, чукча предпочитает придумать на него собственный ответ, прежде чем читать, что придумали другие)) А то, если сначала прочитать, то ведь и на веру можно прочитанное принять)) Особенно, если оно логически обосновано))

Черными дырами меня папа в раннем детстве напугал))) Рассказал, что это такое и я решил, что раз она все притягивает то ран о или поздно и Землю с Солнцем затянет)) И очень мне такая перспектива не понравилась поскольку в том мелком возрасте я вполне допускал, что дожить до такого конца света вполне себе реально:gigi: А у фантастов, да, что-то читал по теме, а может, и смотрел, но не помню уже, что))

Не, те сновидения были не осознанные. Наверно. Я не знал, что я сплю, мне казалось, что я живу обычной жизнью. Но, к примеру, снилось мне, что я приехал к бабушке на дачу, но только не дачи, не бабушки там не было, вместо шоссе - железная дорога с кучей товарных вагонов, вместо асфальтовой площади перед кафешкой, просто пыльный вытоптанный участок земли, от самой кафешки остался магазинчик, который там и на самом деле был, но во сне выглядел по другому... И сколько раз мне снился сон про эту бабушкину дачу, я ни разу не видел реальной местности - только эту. Так же и с собственным домом, дачей другой бабушки, с домами этих самых бабушек. Причем, когда я просыпался, я точно знал, что снилось мне не какое-то непонятное абстрактное место, а вполне себе конкретное, из моей текущей жизни, а не из какой-нибудь прошлой)) Только вот ни разу не похожее на настоящее))
А вот насчет осознанности - тут тоже непонятно. Я в этих снах вполне себе думал и, допустим, если мне надо было оторваться от погони, придумывал всякие хитрые способы, но мне никогда не приходило в голову задуматься, во сне это все происходит или нет. Времени не было:gigi:
В общем, для сказки сгодится, а на теорию не потянет никаким боком)))))
26.11.2015 в 09:54

Rickland, Понимаю ))) Дело в том, что у них не столько теория, сколько практические изыскания- поездки по аномальным зонам и записи наблюдений. И иногда это интересно. Тот же аллоплант или зеркала Козырева - непонятные, но существующие вещи.

А я в детстве много времени проводила, фантазируя о собственных полетах в космос и других подобных вещах Х)
Так что тревогу понять могу )

Вот оно что... У меня такое тоже было лишь однажды - с собственной школой. В ней добавилось несколько этажей, лестниц и коридоров, ведущих в странные места, но в реальности, конечно же, этого не было. Хотя одна дверь из сна совпала с обнаруженной мною наяву, но была заперта.
Вообще сны - чертовски интересная штука. Мечтаю о приборчике, который смог бы записывать их как видео, чтобы утром можно было вспомнить увиденное. Иногда во сне получаешь неплохие подсказки или ответы на важные вопросы, но некоторые нюансы забываются. )))
26.11.2015 в 14:02

Писатель-обломист
дочь баргеста, ну да, интересно)) Возможно, я и почитал бы, если бы наткнулся в то время, когда еще не был чукчей-писателем:lol: Ну или если бы мои интересы завернули в ту область))) (А интересы у меня какие-то совсем неуправляемые, ну или управляемые, но явно не изнутри))))

В детстве у меня тоже такой период был - мы даже играли с компанией в каких-то инопланетян, но мне все довольно быстро надоедает и мы переключились на мушкетеров))

Сны интересная штука)) И про них теории я читал (некоторые проверенные, например, что запоминаешь сны, только, если проснулся во время медленной фазы сна и только те, во время которых проснулся - это вроде как какими-то приборами регистрировали и проверяли, так что тут я даже ничего альтернативного придумавать не буду)))) А вот откуда берется все эта информация, которую нам показывают - интересно)) И, наверно, интересно сравнить сны людей с богатым воображением и совсем без воображения (такие ведь тоже встречаются))) Интересно, последним снится реальность, что-то необычное или вообще не снятся сны))))
26.11.2015 в 17:15

Rickland, Ага ) Ну, если вдруг захочется, теперь точно знаешь что искать на подобную тему ) Я пока не писатель, а посему позволяю себе читать что угодно, при условии, что это мне приятно и не вызывает зевоты ))) Интересы - изменчивая штука - соглашусь целиком и полностью )))

Компания - это хорошо ) Наверное ) Не могу судить, ибо росла той ещё одиночкой и каждый день проводился в рамках мероприятия "Развлеки себя сам". Нет, ну были книги, конечно же. И игрушки. И четыре стены ) И воображение ) Так что скучала я редко )

Информация... Иногда вот видишь сон и понимаешь, что это кусочек повседневности, только искаженный, это - обрывок фильма/игры/книги. С такими снами всегда просто, легко и понятно. Но иногда...
Я лично знаю человека с воображением, которому сны не снятся. Вернее, говорится, что сны снятся всем, просто кто-то их запоминает, а кто-то -нет. Так вот - он каждую ночь в черноте и пустоте. И совершенно никаких снов...
26.11.2015 в 17:40

Писатель-обломист
дочь баргеста, да, нормальные писатели как раз очень даже читают, а потом тырят друг у друга сюжеты. Я один такой чукча))) Просто, когда я стал писать сказку, у меня несколько раз получалось так: придумывается какой-то замечательный поворот событий, я его радостно пишу, а потом внезапно нахожу практически то же самое в чужой книжке, которую я читаю в первый раз)) Ну, я тут же заморачиваюсь, стираю все нафиг и грустно переписываю на какой-нибудь совершенно не замечательный сюжет, зато свой (тот тоже мой, я ж не виноват, что у дураков мысли сходятся "великие умы мыслят одинаково":gigi:, но читатели-то этого не знают. В общем, в один прекрасный ень, я решил, что не буду ничего читать, пока не допишу... Ну, а процесс дописывания как-то уж слишком затянулся)) Правда, с некоторых пор я забил на то решение и снова начал читать не только грелочные рассказы, а даже что-то еще, но внезапно обнаружилась другая неприятность - теперь я везде ищу ляпы, обоснуи и прочие недочеты вместо того, чтобы расслабиться и получить удовольствие)))

А почему четыре стены - тебя гулять не пускали разве?))

Вообще те же ученые говорят, что сны видят все, просто те, кто просыпается в быструю фазу сна, их никогда не помнит. Тут я, кстати, не знаю, верить им или нет, потому что вплотную этой темой не интересовался и понятия не имею, как эти самые ученые определяют, сниться человеку сон или нет. Ведь машинки для записывания снов так и не изобрели))))
26.11.2015 в 19:48

Rickland, А-а-а, поняла. Знаешь, у меня один раз так было с именем героини. Случайно стырила "под впечатлением". Потом изменила, конечно, но было стыдно. А с сюжетами... вроде не было. Но я поняла тебя. К примеру, один из недописанных рассказов назывался "Ловцы Удачи" - погуглила - а оказывается, такая книга есть. А я - ни сном, ни духом.
Обидно, конечно, так.

Отпускали, но бродить вдоль дома по полоске асфальта - удовольствие маленькое. ))) Так что после пары прогулок я предпочла собственные миры )))

Скорее всего, по показаниям датчиков. Насколько я слышала, к голове подопытного прикрепляли электроды и по изменению волновой активности уже регистрировали изменение состояния. Хотя, я тоже не в курсе деталей процесса. ))) А вот машинку такую - все равно хочу! )))
26.11.2015 в 20:02

Писатель-обломист
дочь баргеста, вот на той же Грелке обожают найти рассказ, с которого "стянули" сюжет))) В свое время моего Баргеста в Белые Бимы с черным ухом записали)))))

Странное у тебя место жительства было в детстве))) В моем доме половина моего класса жило, поэтому даже в младших классах, когда надо было сидеть во дворе, все равно было с кем поиграть))
Я в детстве стадным существом был, это щас одичал:gigi:

Только такую машинку надо персональной делать)) А то людям иногда такое снится, что они никаких профессоров в свои сны не пустят))))
26.11.2015 в 20:15

Rickland, А-ха-ха ))) это даже смешно. Он как бы...никоим образом... Да и общего - только слепая преданность хозяину - и только. Так это у каждой второй собаки наблюдается, ага.

Не-е, мои одноклассники были разбросаны по всему району, а некоторые, даже по области. Школа была центральная, я тоже жила (собссно и живу) в центре - полчаса ходьбы до школы, так что... Со мной во дворе была одна девчонка, с которой вместе в музыкалку ходили - но с ней общение не сложилось. Кружковые друзья-приятели порастерялись со временем, ну и как-то так. )))

Да уж ))) Ну что, будем конструировать? )
26.11.2015 в 20:23

Писатель-обломист
дочь баргеста, у меня специальных знаний не хватит для такого изобретения))) Разве что в вымышленном мире вымышленным гением:gigi: В нашем не потяну)) Ну разве что программное обеспечение:gigi:
26.11.2015 в 20:44

Rickland, начинать надо с малого )) Сначала общий фентези-план, потом ПО, я над реактивами поразмыслю Х)))
26.11.2015 в 20:56

Писатель-обломист
дочь баргеста, думаешь, там понадобятся реактивы?)) Хотя, возможно, и понадобятся)
Теоретически такое устройство должно как раз расшифровывать электронные сигналы мозга, превращая их в картинку. То есть главная задача тут найти область мозга, которая отвечает за сновидения (теоретически ее уже нашли, но возможно там задействовано больше областей), или лучше которая отвечает за формирование зрительных образов (что-то на пути от глаз к могу, она, скорее всего тоже уже известна), каким-то образом к ней подключиться, считать сигналы и как-то расшифровать))
Ну, а если рассматривать не научную фантастику, а фентези, так там никакого устройства не надо, достаточно мага умеющего читать мысли)))
Можно еще рассмотреть вариант с иными формами жизни, к примеру с теми, которые могут вселиться в чужое тело и контролировать разум, ну или каких-нибудь мозговых слизней, но они, скорее могут рассказать,что видели или сохранить образ, а потом оттранслировать проснувшемуся человеку)) Если, конечно суметь с ними договориться))
А вот как туда реактивы применить... Разве что подсадить мозгового слизня на наркоту, чтобы простимурировать сотрудничество:lol:
27.11.2015 в 10:23

Rickland, Мало ли... ) Просто кроме реактивов я могу помочь разве что взрывчаткой, но её полезность для опыта ещё сомнительнее Х)))
Как бы да... И кое-какие подвижки уже даже есть, как я погляжу.

И маг будет вовсе бесценным, если будет способен не просто читать мысли, а проецировать образы на какую-нибудь поверхность... Ой, в каком-то фильме, по-моему, было что-то подобное, вроде. Только там люди не спали, а пребывали в анабиозе и видели не сны, а будущее. Благодаря этому предотвращались преступления. В общем - что-то такое вроде было.

Суметь договориться... Хм-м-м. А вот неправа я была, взрывчатка таки может пригодиться )
27.11.2015 в 13:14

Писатель-обломист
дочь баргеста, да, взорвать мозг - в данном случае не вариант:gigi:

Ну, что занимаются этим уже хорошо)) Чтение мыслей - это, конечно, с точки зрения добропорядочных граждан не сильно здорово, но такие технологии приблизят нас к созданию телепорта)) В том его варианте, где с одной стороны объект расщепляют на атомы, а с другой воссоздают заново))) Хотя в данном случае гуманнее клонировать и оставлять со всех сторон)) Но клонирование уже вовсю процветает (китайцы уже институт строят). Осталось как раз скопировать работу мозга и воспоминания) (Почему-то во всякой фантастике только и делают, что хранят воспоминания всей жизни в банках данных, а у нас до сих пор не научились их считывать - а это ведь все по одной технологии как бы))).
Но вообще им бы с глаз начинать - в смысле не весь мозг сканировать, а те нейроны (или что там сигналы за передачу данных отвечает), которые от глаз в мозг идут. А то они уже обработанную мозгом инфу получают. С примесью мыслей. оценок и близорукости))) Хотя близорукость они в любом случае получат)))

Ну такой маг будет бесценным для контрразведки, а самому человеку лучше, чтобы он ему протелепал его конфиденциальную информацию, а другим не показывал)) А так да - будешь где-нить войнушку описывать, бери в контрразведку магов-телепатов:gigi:

Думаешь мозговые слизни боятся взрывчатки? Да она ж им на благо - они ж делением размножаются))) Как ты им поможешь своей взрывчаткой захватить мир!))))) Был один - станет тыща маленьких слизнюченышей))))))
27.11.2015 в 20:25

Rickland, Как знать )))
Но обработанная мозгом инфа - тоже довольно интересная вещь. Думаю, в качестве первого этапа - сойдет. *с уверенным видом заявила особа, в жизни ни разобравшая ни одного двигателя* Х)))
Хотя, в роли подопытного выступать, пожалуй, не хотелось бы.

Так ведь тогда взрывчатку можно предлагать как желанную награду за сотрудничество на паритетных началах! )))
27.11.2015 в 20:31

Писатель-обломист
дочь баргеста, подозреваю, что вести переговоры с мозговыми слизнями - пустая трата времени и взрывчатки)) Они ж возьмут твой мозг под контроль и заставят продать всю взрывчатку террористам:nea: Впрочем, наркотики оно тоже заберут)) Так что с ними лучше вообще не связываться)
27.11.2015 в 20:36

Rickland, Ладно, оставим в покое пси-шлемы, волновые излучатели и инопланетных существ с неумеренной жаждой агрессии )
27.11.2015 в 20:39

Писатель-обломист
дочь баргеста, ну да)) А изобретение машинки для снов физикам с нейрохирургами))) А сами будем тихо-мирно пользоваться услугами магов-телепатов (или, по желанию, развивать собственные телепатические способности)
28.11.2015 в 09:44

Rickland, Развивать? ) И есть идеи как? )
28.11.2015 в 12:24

Писатель-обломист
дочь баргеста, ну, как все развивают - долгими изнурительными тренировками:gigi:
У меня на старой работе была одна тетушка, которая ходила на магические курсы (реально!):gigi: Так вот ей там домашнее задание давали - нарисовать на картонных карточках круг, квадрат, треугольник и звезду и отгадывать, что на какой нарисовано)) Теоретически считалось, что этому можно научиться)) Я тогда даже подумал, что было бы здорово этому научиться, потому что тогда можно было бы всегда выигрывать в мгновенную лотерею))))) Но мне быстро надоело, хоть я изначально отгадывал больше картинок, чем тетушка))
Так вот с телепатией, наверно, также)) Только надо найти жертву, которая будет что-то задумывать и об этом старательно думать. Начать надо с нескольких предметов. Для начала совершенно друг с другом не имеющих ничего общего. К примеру чашка, книжка, подушка)) Человек думает про что-то из этого, а ты пытаешься определить. Когда научишься, меняешь список вещей. Потом увеличиваешь количество, потом усложняешь задачу. добавляя действия... А потом тебя все это достанет и ты забьешь:lol:
28.11.2015 в 21:01

Rickland, А-а-а, ну до таких методов я в одной из старых глупых работ доползла логически ) Там герои долгонько играли в угадайку Х)
Хотя, в принципе, наверное, какие-то способности есть у каждого - другое дело - действительно их развить и заодно не попасться на удочку шарлатанов )))
29.11.2015 в 01:00

Писатель-обломист
дочь баргеста, если развивать без помощи шарлатанов, то на удочку не попадешься)) А шарлатанами лично я считаю всех, кто берется обучить магии любого, кто будет за это платить)) Вот у той тетушки с работы точно были шарлатаны))
29.11.2015 в 17:37

Rickland, Что верно - то верно ))) Главное, и литературу подбирать соответствующую Х) Я уже наслышана о десятках "медиумов", закончивших жизнь в комнате с мягкими стенами из-за перенапряжения чего-то там. )))
Кстати да, согласна. Один мой знакомый, который из "людей в теме", говорил, что деньги брать запрещено. За помощь там или ещё за что-то...Уже не помню...
29.11.2015 в 23:46

Писатель-обломист
дочь баргеста, я две версии слышал - и что деньги брать нельзя, и что бесплатно ничего делать нельзя, иначе будет кармическая завязка))
01.12.2015 в 11:20

Rickland, Наверное, деньги брать нельзя, а что-то другое - можно, если тот, кому помогают, сам захочет чем-то отблагодарить ))) Как компромисс )
01.12.2015 в 11:52

Писатель-обломист
дочь баргеста, я сначала тоже так представил, а потом воображение разыгралось и выдало бабулек, которые, как в церковь, несут магу яички и домашний творожок))))) Ну, с бабульками понятно - у них все это есть, а вот что может дать магу простой житель современного мегаполиса? Ровным счетом ничего, потому что, если маг нормальный, то ему ничего особо не надо)) Так что либо альтруизм, либо какие-то личные корыстные цели)))) С обучением все понятно - учеников можно использовать по хозяйству (все-токи метлы, которые сами подметают пол пока что есть только в компьютерных играх)) Впрочем щас уже роботы-пылесосы есть...) Ну, или еще на них можно всякие занудные приготовления спихнуть, ну или "встаньте дети, встаньте в круг...":gigi: А вот на предмет помогать:hmm: Чего там у нас филлипинские хилеры в качестве платы берут? Которые не шарлатаны)
02.12.2015 в 10:09

Rickland, А чо, вон несли же там сельским знахаркам продукты Х)))
Да, с мегаполисом потруднее будет Х) Хотя, идея с учениками хороша-а ))))
Хм-м-м, вроде берут и деньгами, но им нельзя брать много. Кажется, так.
02.12.2015 в 13:19

Писатель-обломист
дочь баргеста, идея с учениками стара, как мир:gigi: В средние века все ремесленники, которые брали учеников, только так их и использовали)) Пока те сами, глядя, как работает мастер, не перенимали какие-то навыки)))
Вот я где-то когда-то читал, что как раз хилерам нельзя брать денег и отличить настоящего от шарлатана можно по этому признаку. Но это была всего лишь одна из статей, найденная в интернете, так что за достоверность не ручаюсь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии